• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:11 

метро

люблю материться.
на реальных событиях парт ту

@темы: smth art.

16:27 

каждая ситуёвина комична до усрачки

люблю материться.

Основано на реальных событиях.

@темы: smth art.

04:27 

Хуйня выше всяких правил.

люблю материться.
Русским похуй на акул в Приморье.
С нами водка и редбулл - на здоровье!

Люди едут в Шарм-аль-Шейх за экзотикой,
а теперь и у нас вам сгрызут животики.

У акул во владивостоке уже пять дней проблема:
лезут люди на ужин не только по стокам, но уже и по стенам.

Без стыда не выловишь и рыбку из пруда.

Бредятина - и это даже не то как я одета. Это состояние души!

Удивительная штука - расставление проиритетов.
Всегда помогает правильно определить, на что положить хуй сейчас, а на что потом.




вот обьясняешь что-либо а тебе в ответ "в смысле?".
блядь ХОЧЕШЬ Я В ГЛАЗА ВЗГЛЯНУ В ТВОИ ГЛАЗА И СЛОВА ПРИПОМНЮ ВСЕ И СНОВА ПОВТОРЮ
©Piletskaya

@темы: заметки

04:26 

люблю материться.

@темы: smth art.

04:21 

Люди рисуют, я пасую. Я тасую. Люди танцуют.

люблю материться.
Убийца с помощью пипетки прикончил жертву.


Да-да, принесите на тот столик вяленого хуйца пожалуйста. Да, за мой счет.

Страшно впадлу все вокруг,
даже если вспыхнет друг,
даже если я, Я вдруг!
если вспыхну даже я,
то тушиться впадлу, бля.

Моя жизнь иронична даже там, где она уже была иронична.

@темы: заметки

03:32 

люблю материться.
La Fouine

это немножко пошло, но все же


@темы: smth art.

11:41 

люблю материться.
"комикс" который я нарисовала еще в начале года и не выкладывала
в общем на повышение настроения тем кто прочтет в начале дня я надеюсь йода говорит вам

последняя битва в ГП7, в Хогвартсе

@темы: smth art.

23:43 

ноутбук дискасс

люблю материться.
Спасибо всем кто ответил про ноуты!!

А теперь, всем кому не впадлу, ПОЖАЛУСТААА, скажите почему вы именно такой ноут взяли!


у меня над ними уже крыша едет D%

ЭЙ НУ ХОТЬ ПАРУ СЛОВ XD
выбор ноута это ебаный выжег мозгов!!XD

запись создана: 12.08.2011 в 10:56

16:21 

люблю материться.
у кого из вас ноуты какой марки?

ответьте, это же быстро!

13:54 

люблю материться.
Волдик спас Гарри от жизни в семье оленей!


хотя я обожаю их обоих конечно.

17:04 

люблю материться.
А че прикольного в Гугл+? Вот я в Гугл+, йоу, и в чем соль?

пусть все потрачнные бабки вернуться в кошелек © Танюха

А еще меня выбешивает, когда люди быкуют и извиняются постоянно.
ДАМНЕНАСРАТЬВАЩЕЙОУ НУИЗВИНИИЗВИНИ!!!
Как будто половинка жопы чувствует себя отлично в предвкушении смачного хлопка,
а вторая ссыкует и мажет себя нежным молочком. Если быкуешь, будь готов к корриде,
епты.

Все-все-все заказчики молчат и у меня такие упорные каникулы. А меня заебало отдыхать!!!

Ебанись погода для сахарных людей. Временами дождь? ВРЕМЕНАМИ ДОЖДЬ?
Но я все равно куда-нибудь уйду и утону в ближайшей луже.

23:59 

твиты за сегодня

люблю материться.
интересно, как это будет выглядить в одном посте.
***

Статья, которая "помогает" выбрать бренд, содержит в себе исключительно
ахуительные отзывы о всех топовых брендах.

Думаю, трудоголики тратят свои деньги, когда они уже есть. А я трачу их
сначала в уме, а потом стараюсь вырубить. В этом нет кайфа.

А еще я не так люблю сладкое, как о себе думаю.

Я люблю колбасу, макароны, мясо, пиццу. СЕРЬЕЗНУЮ ЖРАТВУ.

Есть порода собаки Болоньез! Из нее изначально делали фарш к спагетти?

В любимый серфинг по сети я окунась вновь и вновь, меня так сложно в нем
найти, не это ли любовь?

Марине кажется, что ее друзьям кажется, что у нее паранойя.

битва с баклажаном проиграна. В награду мне кола, пиво, еда и гп7-1!

уехали на великах. Люди!

Пока девчонки на диетах в стороне, я ОБЖИРАЮСЬ ТАК ЧТО ПРЯМ БУЭЭЭ.

@темы: по мелочам

00:08 

люблю материться.
Губерман еще жив?!?!?
Ладно, в детстве Гейтса похоронила, думала больше не буду.
А ниче, нормально хороню дальше кучу народу.
Меня беспокоит сколько еще живых людей я нечайно могу найти!

01:38 

люблю материться.
короче не судьба мне на поттерморе затусить как бета-тестеру, ну да и пох :-))

01:04 

люблю материться.
Пока в Мегиддо был пиздец, война, насилие, пороки,
сказал один худой мудрец (а может это был сам Локи):
конечно, может я не спец, но вы все лохи.

URL
19:42 

люблю материться.
не париться, не ебаться в мозг, расслабить булки, энджоить.
делать без лишних эмоций. делать для дела, а не публики.

лето для распиздяйства. надо смириться с этим :-) и распиздяйничать.

@темы: things

14:28 

Летний день.

люблю материться.
Я просыпаюсь в 2 часа дня и иду искать Дольника, потому что она зарылась в другой комнате и палит САРТ нон-стоп. Мне конечно от этого грустно и одиноко. Ведь я же лучше САРТа.
И каждый божий день мы разлагаемся в попытках придумать, что бы нам такого поделать сегодня. Обычно мы ограничеваемся ничем или миграцией на другую вписку. Лето, хуле.

И домой возвращаться я ни за что. Там убого и плохо. И мне надо собрать свои вещи и идти по свету в поисках следующих прибежищ.
И ночью погулять.
И еще куча всего.
Ну вы понимаете! лето.

18:47 

Livestream HarryPotter Premiere

люблю материться.
Все тру-фанаты смотрели ГПлайв? :-)
я смотрела с Бонем-Картер до ... кто там был после Редклиффа и Ро? Вот дотуда, а потом свалила.
Не попала на Уотсон и Гринта! Отстой!

Детство кончилось, пацаны.

11:04 

люблю материться.
Первое место Россия занимает в....
www.mr7.ru/news/society/story_43146.html

15:01 

Делать нехуй на переменке.

люблю материться.
Пока Роман умалчивает детали по следующей иллюстрации, пока предыдущая находится на "худсовете", делать совершенно нехуй. И чем я себя занимаю?
Правильно, учу итальянский, параллельно слушая их репчик. Который, кстати, весьма недурён! Иииии io sto bene!
Пока я знаю почти 80 слов, предложений. (не включая то, что мы с Кифиром учили два года назад, а ведь я что-то еще помню, что вообще просто-охуеть!) Поеду в Италию, поражу всех своим незнанием. |D

A presto! (до скорого!)

большое в малом.

главная